Акт выполненных работ образец ип без ндс

1) Выставить акт выполненных работ онлайн Контур.Бухгалтерия
2) Акт выполненных работ, акт оказания услуг, образец бланка
3) Акт выполненных работ: образец заполнения, бланк скачать

Акт выполненных работ образец ип без ндс

Акт формы КС-2 служит для приемки выполненных строительно-монтажных работ подрядчиками. Он отражает стоимость всех проделанных работ подрядчиком при текущем уровне цен. Акт формы КС-2 составляют, когда подрядчик заполнил бланк акта выполненных работ и выполнил все строительно-монтажные работы, а заказчик при этом не имеет к нему никаких претензий. После одобрения заказчиком работ подрядчик на основе данных из этого документа составляет Справку о стоимости выполненных работ и затрат(акт формы КС-3) . После чего заказчик на основании этой справки расплачивается с подрядчиком. 

В строках «Заказчик(Генподрядчик)» и «Подрядчик(Субподрядчик)» указывают соответствующие координаты контрагентов: наименование(полное или сокращенное, но указывается обязательно), адрес, телефон и факс (указание не обязательно). Виды деятельности каждого из контрагентов можно учесть в соответствующих реквизитах «по ОКПО».

В строке «Объект» указывается только наименование объекта, на котором ведутся работы. Если их несколько(к примеру, гараж, дом), то в данной строке следует указать именно тот объект, на котором выполняются соответствующие работы. В соответствующих реквизитах "Договора подряда(контракта)" указывается его номер и дата составления.

В графе 5 указывается номенклатура(шт., кв.м. и т.п.), кроме %. Колонка «Выполнено работ» имеет следующие графы, обязательные для заполнения: 6 - количество физического объема выполненных работ в соответствующих единицах измерения(см. граф 5) ; 7 - цена за единицу выполненной работы в руб. согласно СНИП; 8 -стоимость выполненной работы(перемножение соответствующих ячеек графов 6 и 7 ). Стоимость выполненных работ учитывается в КС-2 без НДС. На основании КС-2 составляется форма КС-3 , эти первичные документы заполняются и рассматриваются как единое целое. КС-3 подтверждает стоимость всех выполненных работ подрядчиком.

Акт взаимозачета обычно составляют в тех случаях, когда между предприятиями-контрагентами существует взаимная задолженность. Вид задолженности не имеет значения – она может быть финансовой или в форме каких-либо иных материальных ценностей. Однако при составлении акта взаимозачета важнейшее условие заключается в том, чтобы встречные требования носили однородный характер (например, денежные претензии с обеих сторон).

Чаще всего акт взаимозачета используют представители малого и среднего бизнеса, столкнувшиеся с финансовыми проблемами. Этот вариант предлагает им возможность взаимного «списания» долгов грамотным и законным способом или же заключение сделок путем простого обмена какими-либо равнозначными материальными ценностями. Однако, существует ряд ситуаций, когда составление акта взаимозачета не представляется возможным. В частности:

Если представители организаций хотят проштамповать документ, то его можно заверить печатью, хотя делать это не обязательно (с 2016 года юридические лица вправе не пользоваться в своей работе печатями и штампами, однако следует учесть тот момент, что многие государственные структуры, в том числе судебные инстанции, по прежнему требуют её наличия).

Вторая часть акта касается подробных сведений о том, на основании каких договоров возникли взаимные задолженности (с указанием ссылки на них – номера и даты составления), а также полные их суммы с обеих сторон (цифрами и прописью).

Дефектный акт – это специальный учетный документ, который фиксирует недостатки, поломки, дефекты оборудования и техники. Он относится к первичной документации и оформляется на основе выводов комиссии экспертов. Комиссию назначает руководство организации, которая проводит инвентаризационную проверку своего имущества и чаще всего в нее входят сотрудники предприятия из разных структурных подразделений. Обычно к составлению этого документа прибегают те компании, на балансе которых много различного рода оборудования, техники и прочих основных средств. Основанием для работы экспертной комиссии служит приказ, изданный директором предприятия.

Дефектный акт является основанием для решения о списании основных средств. Во время инвентаризации экспертная комиссия при выявлении недочетов вносит сведения о них в специальную таблицу, а также делает выводы о возможности или невозможности их устранения. Если дефекты исправить нельзя, то составляется решение о списании оборудования.

Унифицированной стандартной формы дефектного акта нет, поэтому организации могут писать его либо в свободном виде, либо по специально разработанному внутреннему шаблону. Обычно этот документ выглядит в виде таблицы или оформляется списком, который включает в себя все сведения о выявленных дефектах и вероятностях для их исправления. Если организация составляет документ самостоятельно, то она может оформить его как на фирменном бланке, так и на обычном листе А4. При этом акт в обязательном порядке должен содержать следующее:

Акт составляется в том количестве экземпляров, которое необходимо для всех заинтересованных сторон, при этом каждый из них должен быть заверен экспертной комиссией. Никаких расценок, стоимости оборудования в акте не указывается.

Tags: Акт, выполненных, работ, образец, ип, без, ндс,

Foto:

Video: