Ндс в белоруссии

1) НДС при импорте из Белоруссии в Россию: нюансы 2017-2018.
2) Учет расчетов по НДС. Секреты профессиональной работы с.
3) Экспорт в Белоруссию: необходимые документы на возврат НДС

Ндс в белоруссии

Расходы на покупку топлива составляют значительную часть трат любых организаций, занимающихся доставкой товаров. Сократить их удастся с помощью специальных карт: те позволяют приобретать бензин по выгодным ценам и распределять лимиты для каждого транспортного средства. Но в многообразии предложений можно растеряться, поэтому изучите рейтинг топливных карт.

Составить объективный рейтинг сложно, поскольку сравнение в абсолютных величинах не имеет смысла. Например, вы занимаетесь перевозками по маршруту Москва-Калининград: наличие сети заправок в Бурятии или Челябинске не станет для вас преимуществом. Но уровень продаж все же позволил выделить ТОП-3 продукта от нефтяных компаний:

Нередко владельцы транспортных компаний выбирают для себя комбинацию карт, входящих в ТОП-3. Результат? Они получают широкую сеть покрытия и заправляются на станциях крупных нефтяных компаний. На этих станциях всегда строгий контроль качества топлива и нормального долива в бак, поэтому клиенту предоставляется обслуживание максимального уровня доверия.

Скидка по топливной карте «Лукойл» для юридических лиц достигает 6,5 %, зато бренд выигрывает по числу заправок: если у «Газпром нефти» их число составляет 1400, то здесь в вашем распоряжении 3600 станций. К плюсам относят и предоставление кредита, но вариант чреват переплатами в будущем.

Магистральный газопровод «Сила Сибири» будет транспортировать газ новых центров газодобычи на востоке страны — Якутского и Иркутского — российским потребителям и на экспорт в Китай.

Магистральный газопровод «Сила Сибири» будет транспортировать газ новых центров газодобычи на востоке страны — Якутского и Иркутского — российским потребителям и на экспорт в Китай.

Строительное управление – 1 компании «Атмосфера» было создано в 1990 году группой профессиональных строителей и инженеров. Ведущая Российская проектно-строительная компания с 24 летним опытом работы, осуществляет полный спектр работ от разработки проектной и рабочей документации для нового строительства до реконструкции и капитального ремонта объектов любой сложности.

Специализация компании — градостроительное планирование, проектирование и строительство зданий, подземных сооружений и прокладка коммуникации. СУ-1 также оказывает полный спектр услуг по архитектурно-строительному проектированию, согласованию и сопровождению проектов любого функционального назначения, как в Московском регионе, так и в других регионах России. Среди клиентов нашей компании: ОАО «Лукойл», ГУП «МОСГАЗ», Малый театр, Департамент образования г. Москвы, ОАО «Телекомпания НТВ», ресторанный холдинг «ООО «РосКорп», а также множество других компаний и частных заказчиков.

Мы берем на себя выполнение всех задач, начиная от получения разрешительных документов и заканчивая сдачей в эксплуатацию готового объекта. Также мы осуществляем работы по подключению всех необходимых коммуникаций, выполнение ландшафтных работ, и, главное, выполняем работу быстро и качественно. Такой подход позволяет воплощать в жизнь даже самые смелые проекты, и, при неизменно высоком качестве работы, предлагать конкурентную цену.

  • Архитектурно-строительное проектирование
  • Строительно-монтажные работы
  • Дизайн интерьеров
  • Отделка «под ключ»
  • Ремонт фасадов
  • Ландшафтные работы
  • Системы безопасности

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

В объеме вывозимых из России товаров экспорт в Белоруссию занимает первое место, а сальдо внешнеторговых оборотов положительное для нашей стороны. Соседям мы поставляем метизы, автомобили, машины и станки, ювелирные изделия, металлолом, продукцию топливно-энергетического комплекса. С 2015 года также действует ЕРУ — единый рынок услуг, включающий практически все виды деятельности, за исключением финансовой и страховой сферы.

При перевозке товаров не нужно оформлять таможенную декларацию (ГТД), не требуется сертификат соответствия (СТ-1), не уплачиваются пошлины и сборы, не ставится отметка таможни на транспортных документах. Более того, экспортер получает право на применение ставки НДС равной 0%, а если в стоимость включен «входной» налог — можно получить вычет. Ниже рассмотрим, как правильно оформить экспорт в Белоруссию, какие необходимы документы для обоснования нулевой ставки, и некоторые вопросы, встречающиеся при оформлении таких сделок.

Порядок взимания косвенных налогов между странами Таможенного союза определен в Приложении № 18 к Договору от 29.05.2014 года. Согласно ему, НДС при экспорте уплачивается покупателем на территории своего государства. Чтобы российская компания получила право не платить налог, она должна подтвердить факт экспортной поставки, представив ФНС декларацию и доказательства. 

Для сбора всего пакета дается 180 дней. Если не уложиться в этот срок, то налог придется заплатить по ставке 18% (за исключением товаров, с которых он не берется). При подтверждении экспорта на протяжении 3-х лет после уплаты, можно будет включить его в расходы по налогу на прибыль. Заполнение декларации по НДС имеет особенности, что зависит от того, вовремя или с опозданием подаются сведения.

Tags: Ндс, в, белоруссии,

Foto:

Video: