Торг 12 образец заполнения 2018 без ндс

1) Накладная, бланк накладной, образец формы товарной.
2) накладная, образец заполнения, скачать бланк
3) Товарная накладная ТОРГ-12 (бланк и образец заполнения.

Торг 12 образец заполнения 2018 без ндс

Акт о приемке оказанных работ служит дополнением договора на оказание возмездных услуг . По данному акту выполненных работ заказчик оплачивает оказанные ему услуги исполнителем. Установленной законодательством формы данного акта выполненных работ на сегодняшний день не существует (кроме формы кс-2), поэтому рассматриваемая форма является самой распространенной.

В первую очередь в документе заполняются реквизиты номера акта выполненных работ и дата его составления. Чтобы у заказчика не возникали вопросы, вполне логично в номере акта выполненных работ указать номер договора.

Сумма чисел во всех ячейках графа «Сумма» прописывается в «Итого», затем НДС от общей стоимости всех работ или услуг и сумма всех работ или услуг с учетом НДС.
Но если вы работете без НДС, то в графе "В том числе НДС" пишется: "Без НДС".

Подскажите, пожалуйста, были осуществлены грузоперевозки. Дата выгрузки выпадает на выходной день (суббота). В заявке, подписанной с обеих сторон, есть пункт- "счета и акты выставлять датой выгрузки".
Перевозчик выставляет следующие документы:
- на перевозку, где дата выгрузки была 02.11.13, выставлен Акт от 01.11.13 (в наименовании работ указано, что рейс сделан 01.11.13).
- на перевозку, где дата выгрузки была 14.12.13, выставлен Акт от 20.12.13 (в наименовании работ указано, что рейс от 13.12.13).
Вправе, ли заказчик требовать переделки Актов?
Заранее спасибо.

1.1. Суммы НДС, исчисленные за налоговый период, отражаются в бухгалтерском учете по кредиту субсчета 68-2 по счету аналитического учета «Налог» в корреспонденции с дебетом субсчетов реализации (доходов):

2.4. Аналитические счета к синтетическим счетам 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы» для целей ведения раздельного учета по НДС приведены в рабочем плане счетов, утвержденном в составе бухгалтерской учетной политики (Приказ руководителя от 20.12.2011 № 278-ф).

3) НДС, предъявленный в счетах-фактурах по товарам, работам, услугам, имущественным правам, относящимся как к видам деятельности, облагаемым НДС, так и к видам деятельности, не облагаемым НДС, отражается на субсчетах:

Накопленные на субсчетах 19-12 и 19-22 суммы НДС по основным средствам и нематериальным активам, приобретенным в первом месяце квартала,  распределяются по окончании соответствующего месяца следующим образом:

По сути дела, Форма 2 – это требования заказчика к тем материалам и товарам, которые нужны для выполнения определенных работ или для поставки. Составление Формы 2 для аукциона требует максимальной концентрации и внимания, поскольку участники тендеров очень часто допускают при ее заполнении грубейшие ошибки, что не позволяет им быть полноценными участниками торгов. Особое внимание необходимо уделять первой части заявки, потому что при ее написании необходима не только компьютерная грамотность, но и знание именно в той сфере, в которой вы собираетесь принимать участие в аукционе.

Первый и самый важный пункт для участия в торгах – наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Без нее вы просто физически не сможете быть участником аукциона. Приобрести ее можно в удостоверяющих центрах.

Естественно, необходимо наличие расчетного банковского счета, который необходим для того, чтобы перечислить обеспечение заявки. Ко всем перечисленным компонентам прикрепляются и учредительные документы фирмы.

Перед тем, как начать заполнение Формы 2 для аукциона , необходимо внимательно просмотреть требования заказчика и аукционную документацию. Поскольку самые важные пункты со стороны заказчика отражены в документах, в той ситуации, когда заявка имеет отклонения от требований и, соответственно, должна быть официально отверженной от торгов, уже никакие жалобные письма вам не помогут.

Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

Бланк товарной накладной содержится в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации под названием - форма ТОРГ-12 . Он составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организации-поставщика и является основанием для списания товарно-материальных ценностей. Второй экземпляр товарной накладной передается покупателю (грузополучателю) и может служить основанием для оприходования этих ценностей и вычета по НДС.

Товарная накладная, бланк которой не соответствует унифицированной форме, может быть принята к учету организацией-покупателем. Статья 252 НК РФ не требует принимать в качестве подтверждения только унифицированные накладные - важно, чтобы первичные документы доказывали, что организация действительно понесла расходы и содержали обязательные реквизиты. Однако налоговые инспекторы могут отбраковать такой документ, сославшись на пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Поэтом, по возможности необходимо настаивать, чтобы поставщики товара выписывали унифицированную форму товарной накладной.

Оформление накладной также нередко вызывает споры с фискальными органами. Налоговики требуют, чтобы все поля формы торг-12 были заполнены, а сам бланк был скреплен печатью продающей стороны. Иначе ставится под сомнение право покупателя отражать расходы на покупку товара и принимать вычет по НДС. Судебная практика показывает, что в случаях, когда в других документах отражена недостающая информация, а в доверенностях по форме М-2 или М-2а есть оттиск печати торгующей организации, как правило, накладная-12 признается действительной. Но лучше, конечно, перестраховаться и заполнить документ так, как указывает образец товарной накладной .

Неправильно заполненная сопроводительная документация при возврате ,  например товарная накладная на возврат приобретенного товара поставщику и другие, может послужить не только причиной отказа приемки брака поставщиком, но и обернуться проблемами с налоговыми органами. Содержание:

  • Основания возврата товара поставщику
  • Документальное оформление процедуры возврата продукции юридическим лицом
  • Правила оформления накладной по форме N ТОРГ-12      Правила оформления документов о недостатках товара     
  • Оформление возврата товара при розничной продаже

При возвращении приобретенной продукции покупателем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, по причине каких-либо выявленных недостатков, должны быть оформлены правильным образом документы.

При возврате поставленного ранее товара накладная N ТОРГ-12 выписывается покупателем в двух экземплярах, с содержанием записи «Накладная на возврат некачественного товара» и реквизитов акта (даты, номера) о признании поставленного товара некачественным.

Сама по себе процедура возврата бракованной продукции уже является причиной трений между покупателем и продавцом, поэтому надлежащее оформление сопровождающей этот процесс документации играет важную роль не только в виду взаимоотношений с налоговыми органами, но и для построения эффективного взаимодействия продавца и покупателя в дальнейшем.

Приказ о доплате до МРОТ - образец   представлен в статье - издается, если размер зарплаты трудящегося оказывается ниже установленного федеральным или региональным законодательством минимального размера оплаты труда (далее — МРОТ). Почему зарплата служащих не всегда дотягивает до МРОТ и как правильно отразить доплату в приказе, расскажем далее.  

Рассматриваемая доплата не является стимулирующей выплатой, поэтому не может зависеть от производственных успехов работника. Не начисляется она и за увеличение объема работ. Выплата данной компенсации — обязанность работодателя, так как заработок гражданина, согласно ч. 3 ст. 133 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ), не может быть меньше МРОТ. При этом обязанность возникает только тогда, когда заработная плата служащего МРОТ не соответствует.

Казалось бы, минимум устанавливается законодательно, поэтому при определении зарплаты можно сразу предусмотреть такой ее размер, чтобы он был не меньше нормативного. Однако на практике все же случается и так, что после начисления заработка он оказывается ниже минимально возможного.

Некоторые специалисты считают, что перед изданием приказа следует внести соответствующие изменения в трудовой договор, так как условие о заработной плате является существенным (абз. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Однако в текст договора можно сразу внести оговорку о том, что в случае, когда зарплата не дотягивает до уровня МРОТ, отдельным приказом оформляется соответствующая доплата. Если такая оговорка отсутствует, внесение изменений в трудовой договор необходимо. Для этого составляется дополнительное соглашение, которое изменяет прописанный в документе порядок оплаты труда служащего.

Tags: Торг, 12, образец, заполнения, 2018, без, ндс,

Foto:

Video: